Привет, сейчас я расскажу Вам как сделать простенькое меню, если Вы не выспались, лучше вернитесь позже)) Сначала создайте глобальную переменную Код:
new Menu:menu1;
Потом в паблике OnGameModeInit пропишите:
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
А теперь почешем кое что, и подумаем что есть что...и вот что это есть:
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu (название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате, ширина первой колонны, ширина второй колонны);
два последнего значения я и сам не понял что означают (инфу брал с википедии)
после menu1 ==... добавляем
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,
"тут пишем название");
Вот что это все означает:
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem (ид меню (в данном случае мы используем переменную), номер колонны (начинается с нуля) ,название);
вы можете добавить много Item'ов,сколько захотите.
Действия, которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике OnPlayerSelectMenuRow,в этом паблике создаем переменную new
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid);
Далее делаем пару проверок:
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1)
{
switch(row)
{
тут делаем различные кейсы, соответствующие Item'ам, все ид кейсов начинаются с нуля, например:
Code
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0:
{
действия
return 1;
}
}
}
Ну пожалуй и все, надеюсь хоть что то поняли)