Добро пожаловать на наш форум!Здесь вы найдете множество уроков и скриптов , просим вас быть активными на форуме.....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SekToR  
Форум » Pawno » Wiki Pawno » Создание ворот
Создание ворот
R][deNДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Главный администратор
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
В создании ворот участвует инклуд moveobject который и придает движение объекту с помощью координат,в этом уроке мы рассмотрим один пример с сайта samp-rus
Вот сам пример скрипта ворот:
Code
#include <a_samp>
new gate;

public OnGameModeInit()
{
gate = CreateObject(modelid,x,y,z);
}

public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext,"/open",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z-1000,10.0);
}
if(strcmp(cmdtext,"/close",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z,10.0);
}
return 1;
}

Этот скрипт предназначен для FS(FilterScripta)
Ну и конечно для того чтобы скрипт работал нужно поменять x y z на свои координаты
Координаты можно найти с samp_debug , для этого надо встать вам на нужное место и написать /save , затем найти в папке с игрой текстовый документ saveposition

Для того чтобы ворота находились в моде нужно
1.Поставить в начало : #include <a_samp>
2.Затем с помощью переменной new создать новые ворота : new gate
3.Поместить этот код со своими координатами в public OnGameModeInit:

Code
{
gate = CreateObject(modelid,x,y,z);
}

public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext,"/open",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z-1000,10.0);
}
if(strcmp(cmdtext,"/close",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z,10.0);
}
return 1;
}

[spoiler]Конец[/spoiler]

 
Форум » Pawno » Wiki Pawno » Создание ворот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



| Riped by RazoR56 [] |