В создании ворот участвует инклуд moveobject который и придает движение объекту с помощью координат,в этом уроке мы рассмотрим один пример с сайта samp-rus
Вот сам пример скрипта ворот:
Code
#include <a_samp>
new gate;
public OnGameModeInit()
{
gate = CreateObject(modelid,x,y,z);
}
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext,"/open",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z-1000,10.0);
}
if(strcmp(cmdtext,"/close",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z,10.0);
}
return 1;
}
Этот скрипт предназначен для FS(FilterScripta)
Ну и конечно для того чтобы скрипт работал нужно поменять x y z на свои координаты
Координаты можно найти с samp_debug , для этого надо встать вам на нужное место и написать /save , затем найти в папке с игрой текстовый документ saveposition
Для того чтобы ворота находились в моде нужно
1.Поставить в начало : #include <a_samp>
2.Затем с помощью переменной new создать новые ворота : new gate
3.Поместить этот код со своими координатами в public OnGameModeInit:
Code
{
gate = CreateObject(modelid,x,y,z);
}
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext,"/open",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z-1000,10.0);
}
if(strcmp(cmdtext,"/close",true) == 0)
{
MoveObject(gate,x,y,z,10.0);
}
return 1;
}
[spoiler]Конец[/spoiler]