Добро пожаловать на наш форум!Здесь вы найдете множество уроков и скриптов , просим вас быть активными на форуме.....
Страница 1 из 11
Модератор форума: SekToR 
Форум » Pawno » Wiki Pawno » Урок 3
Урок 3
R][deNДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Главный администратор
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегодня рассмотрим расставление оружия скинам и скриптовые каманды.

Открываем new.pwn

находим

public OnGameModeInit()

{

print("GameModeInit()");

SetGameModeText("Blank Script");

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

return 1;

}

смотрим

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

в конце 6 нулей, это оружие и его патроны. В данном случае у нас 3 кулака с 0лями патронов xD. Любое оружие имеет свой ID (который вы можете найти на сайте, в статьях по соседству). Это должно выглядеть так:

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, ID1, AMMO1, ID2, AMMO2, ID3, AMMO3); где:

ID1: первое оружие

AMMO1: патроны к первому оружию

ID2: второе оружие

AMMO2: патроны к нему

ID3: ну и третье оружие

AMMO3: и его патроны

выглядеть должно примерно так:

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 28, 100, 31, 100, 8, 1);

Ну не все оружие можно давать в са мп 0.1 в 0.2 обесчали все отсинхрить ;). Ну можно поэкспирементировать.

Далее команды сервера.

Ищем

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

{

if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0)

{

/* Do something here */

return 1;

}

return 0;

}

Это сам паблик каманд, а

if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0)

{

/* Do something here */

return 1;

}

сами команды.

Начнем создавать свои команды.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

{

if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0)

{

Kick(playerid);

return 1;

}

return 0;

}

Ну цель этой команды проста, вы кикнете себя. Поставим вторую команду, например, на выскакивание текста.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

{

if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0)

{

Kick(playerid);

return 1;

}

if (strcmp(cmdtext, "/text", true)==0)

{

GameTextForAll("kakoyto text", 9000, 1);

return 1;

}

return 0;

}

Про каманду текста для всех, там можно только латинские символы. Цыфры это время (в милисекундах) и тип текста, с этим сами поэксперементируйте. На этом пока все =)

 
Форум » Pawno » Wiki Pawno » Урок 3
Страница 1 из 11
Поиск:



| Riped by RazoR56 [] |